« Назад 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
... 
54
 Вперед »
Изменения: Вниманию магов [10]+13-05-2016
• Все посохи [10]-го уровня получили свойство одноручное оружие и были перемещены в инвентарь.
Для корректной работы предыдущих комплектов, их необходимо перезаписать с заново надетым посохом.
Также произошли корректировки вещей, с ними можно ознакомиться в истории изменений.
Автор:   Dimension [8]  
Изменения: Магия (краткий обзор за 7-11 мая)11-05-2016
• Введена проверка на специализацию мага и школу используемого заклинания. Специализация мага вычисляется по максимальному из модификаторов мощности магии одной из школ на момент использования заклинания. Если специализация мага и тип используемого заклинания совпадают, то увеличиваются базовый урон/лечение и влияние навыка, а также может изменяться эффективность и качество срабатывания заклинаний с последующим эффектом, массового действия, или заклинаний, не имеющих прямого видимого воздействия.

• Уменьшена эффективность заклинаний массового поражения, а также уменьшена эффективность магии земли и астрала в Обратном Портале для магов без соответствующей специализации. Напомним, что Обратный Портал - это групповое PVE мероприятие для 4-8 человек, где каждый должен играть свою роль, помимо моральной поддержки с киркой в руках. А также существуют такие понятия как танк, агр, дд (крит, уворот, боевой маг) и суппорт. И дд крайне нежелательно атаковать монстров без активного агра танка. Можно также использовать усиления, эликсиры. Если совсем не получается, то имеются уровни сложности 100% и 75%.

• Увеличена эффективность заклинаний массового поражения (камнепад [4] и [7], ментальное смещение [4] и [7]) при ситуациях, когда против мага в массовом поединке имеются лишь 1-2 игрока, путём дополнительных срабатываний и их количества. Также убрана вероятность полного несрабатывания этих заклинаний.

• Изменена работа заклинания «Разряд цепи молний» [7] по отскоку на цели цепи без поглощения урона разряда защитой от магии первой цели, а также добавлен шанс возврата цепи на первую цель. Заклинание «Молния» [4]: убран уворот от магии.
• Изменена работа заклинаний воды при повторном обморожении и уменьшен основной урон относительно других школ.
• Заклинания стихии огня: увеличен основной урон относительно других школ.
• Заклинания стихии света: уменьшен основной урон относительно других школ и повышена эффективность лечения (при достаточной мощности и специализации мага).
• Заклинания стихии астрала: увеличен эффект сжигания маны при наличии необходимой специализации мага.

• Уменьшено влияние дополнительного параметра Ловкость на уворот от магии, а также добавлено влияние параметров «Интеллект» и «Сила Духа» на антиуворот от магии.

• Параметр Сила Духа: добавлено пассивное влияние на значение минимально возможной защиты от магии персонажа. Данного модификатора не найти в параметрах персонажа, т.к. рассчитывается во время каста с учетом величины уровней и прочих параметров мага и цели заклинания.
• Уменьшен показатель пассивно добавляемой защиты от магии от дополнительного интеллекта.
• Уменьшен разброс срабатывания мф защиты от магии с 85%d100% до 90%d100%.
• Максимальное значение защиты от магии после всех расчётов не может превышать 92% +-2. Но если маг не имеет достаточной мощности или урона магии, то ему это мало поможет. В целом, игра будет стараться уходить от уронов и лечений по -1 (за исключением совсем несбалансированных случаев), и в поединках между воинами скоро ожидаются подобные изменения.

• Заклинания Лечение [4], Поток Светлой Силы [7] и Регенерация [7] - уменьшенный учёт защиты от магии цели действует только на другие цели заклинания, а не на самого мага, во избежание чрезмерного снижения защиты от комбинации игнорирования своей силы духа и последующего уменьшения неполной защиты от магии.
• Заклинание «Отравление»: уменьшен максимально возможный урон в зависимости от уровня мага, т.к. теперь, из-за увеличенного подавления защиты от магии, он срабатывает на максимум практически сразу, а не накапливается за несколько ходов как ранее.
• Заклинание «Смертельное проникновение»: штраф (ранее 3%) или бонус (ранее 1%) за разницу уровней составляет 2%. Добавлен минимально и максимально возможный процент проникновения (7% и 25%). При отсутствии специализации магии тьмы, эффект заклинания снижается.
• Добавлены штрафы в эффективности индивидуальных заклинаний магии Света и Тьмы при использовании без специализации.

Мир онлайн игры в режиме постоянной разработки и регулярно обновляется (может быть изменен и дополнен).
Автор:   Dimension [8]  
Изменения: Магия (дополнение)03-05-2016
• Изменен принцип работы магии Шторм Мыслей [10]: сжигание магической энергии цели, зависит от нанесённого ей урона этим заклинанием (~20%), а не от имеющихся MP соперника, что повышает эффективность данного заклинания, а также даёт преимущество для профильных магов Астрала по отношению к магам со специализацией других школ.
• Заклинания массового поражения Ментальное смещение [4] и Ментальное Искажение [7] также получили свойство сжигания магической энергии у соперников, в зависимости от нанесённого ими урона (~10% и ~15% соответственно).
• Умение склонности Астральное Возвышение, добавлено свойство: увеличивает общий мф мощности магии Астрала +8%
Автор:   Dimension [7]  
Изменения: Магия (дополнение)01-05-2016
• Эликсирам Очищения добавлено свойство: Если значение остаточного эффекта после использования составит менее значения величины уровня персонажа*3, то отрицательный эффект будет снят полностью.
• Исправлена работа эффекта заклинания отравление, теперь оно может завершиться как и обморожение и регенерация при слишком низкой величине (зависит от уровня персонажа), а не работает бесконечно по -1 -2 и т.п.
• Эффект регенерации увеличивает общий мф защиты от урона: +15%.
• Свиток Лечение [4] получил свойство подобное свиткам Вампиризм [4] и Вспышка [4], а именно: Базовое лечение и затраты MP зависят от уровня колдующего (до 10-го). Однако сама величина была также подкорректирована для баланса между уровнями мага 4-10, так что результативный эффект затрагивает 9-10+ уровни (10-й - максимум по увеличению данного свойства).
• Для справки: при использовании заклинаний магом на самого себя, защита от магии от собственной Силы Духа не учитывается, только подавление.
• Изменена работа ауры «Мана Небесная»: добавлен шанс срабатывания в 70%, случайный разброс пополняемой величины, а также зависимость величины процента пополнения от нанесённого урона в зависимости от уровня (4-7 = 3%, 7-10 = 2%, 10+ = 1%).
• Напоминаем, что спонсор сегодняшнего дня для магов: Сила Духа. «̶С̶и̶л̶а̶ ̶Д̶у̶х̶а̶:̶ ̶М̶а̶г̶ ̶и̶ ̶0̶ ̶С̶Д̶?̶ ̶С̶ч̶и̶т̶а̶й̶ ̶к̶а̶л̶е̶к̶а̶.̶»
В̶с̶е̶ ̶п̶о̶р̶е̶з̶к̶и̶ ̶о̶д̶м̶и̶н̶о̶м̶и̶ Корректировки и дополнения можно смотреть в истории изменений.
Автор:   Dimension [7]  
Изменения: Магия30-04-2016
• Параметр «Сила Духа» теперь добавляет не только защиту от магии, но и подавление от защиты от магии (в меньшем количестве). Эффект также зависит от уровня персонажа, как и повышение защиты от магии. Важно: в конце новости дополнительная информация про важность изменения работы этого параметра.
• Свитки Лечение [4], Поток Светлой Силы [7] и Регенерация [7] учитывают 75% от имеющегося значения защиты от магии цели.
• Эффект обморожения уменьшает общие мф уворота и антикрита: -18%.
• Эффект отравления уменьшает общие мф урона/крита, защиты от урона/магии: -10%.
• Свитки Вампиризм [4] и Вспышка [4] ограничены максимальным повышением урона от уровня мага до 10-го уровня (свитком следующего уровня).
• Произошли некоторые изменения в вещах магов 10-го уровня, просмотреть можно в истории изменений
• Ещё раз. Сила Духа теперь достаточно серьезный параметр у мага, с помощью которого можно сбалансировать свою мощность магии и пробитие ранее недоступных для этого персонажей. Для светлых магов лечения не вредно использование колец магнитной бури, а также они теперь тоже должны переживать о том, как погасить защиту от магии своих целей. Философия развития мага претерпела изменения, и маг теперь может сам балансировать свою мощность или универсальность против защищённых соперников или союзников.

Изменения в целом несут положительный эффект для магов, за некоторым исключением исправления недоработок в чрезмерной эффективности магии света, но понимание этого придёт со временем. Или же сразу, у тех магов, которые уже в больнице и изучают необходимую под себя Силу Духа.
Автор:   Dimension [7]  
«Дни Боевой Активности»28-04-2016
• До 01.05.2016 включительно: +20% к опыту, навыку и кредитам и дополнительные Жетоны Времён в поединках с монстрами.
Автор:   Dimension [7]  
Изменения27-04-2016
• В подсчёт модификаторов для SL лиги добавлена часть значения наибольшего из прокачанных навыков персонажа, а также изменены штрафные коэффициенты для сильно заточенных предметов.
• У персонажей Второго пришествия для SL лиги используется счётчик возраста персонажа с момента второго пришествия, также этот счётчик теперь можно увидеть в информации о персонаже, рядом с основным.
Автор:   Dimension [7]  
Вниманию игроков [9] уровня21-04-2016
К концу этого месяца ожидается перенос требования минимального уровня с оружия и магии 9-го уровня на 10-й. В связи с этим делаем предупреждение заранее, чтобы вы смогли подготовить себе оружие на замену или получить необходимый уровень.
Автор:   Dimension [7]  
Преобразование кинжалов [7]19-04-2016
В инвентаре доступно одностороннее бесплатное преобразование Кинжала Ненависти [7], Кинжала Смерти [7] или Кинжала Темных [7] в Кинжал Тихого Убийцы [7]. Все модификации, заточки, гравировки и долговечность сохраняются. Данная процедура необязательна, однако старые кинжалы [7] прекращают свой жизненный цикл и переходят в статус раритетов (вещи, которые есть в игре, но недоступны в обычном дропе или в осколках, и их нет в библиотеке, а также они перестают получать значимые изменения или получают их редко).
Автор:   Dimension [7]  
Встречаем: Комплект Тихого Убийцы [7]17-04-2016
Доступен комплект нового класса Ассасина 7-го уровня, новые мужской и женский образы к нему, а также имеется бонус, однако на данный момент он не активируется полностью, т.к. нет бонусов у других классов воинов. Частично-полностью обновлены модификаторы имеющихся классов воинов 7-го уровня. Окончательное обновление модификаторов других классов пройдёт ночью, желательно запомнить имеющиеся комплекты (касается 7-9 уровней), т.к. многие вещи будут автоматически сниматься. Будут обновлены только модификаторы, обновлённых комплектов пока не появится. Балансировка модификаторов была бы и с появлением комплекта ассасина и без него, и затрагивает все классы воинов для будущих (надеюсь скорых) обновлений. Не стоит опираться на текущую работу тех или иных модификаторов и делать какие либо выводы.
Автор:   Dimension [7]  



Рейтинг@Mail.ru
Забытые Измерения - бесплатная браузерная онлайн MMORPG игра.
Мир онлайн игры в режиме постоянной разработки и регулярно обновляется (может быть изменен и дополнен).
© 2008-2016
«Забытые Измерения»